Консультации заказчиков
Задать вопрос

Компания «Макс Финанс» оказывает услуги специализированной организации с 2012 года. За это время было налажено сотрудничество с большим числом государственных и муниципальных заказчиков, приобретен бесценный опыт, что на сегодняшний день позволяет оказывать услуги самого высокого качества.
Годы работы позволили “отточить” схему взаимодействия с заказчиками, подобрать оптимальное программное обеспечение (включая справочно-правовые системы), подготовить достаточное количество высококвалифицированных специалистов.

Что входит в услугу "Консультации заказчиков"?

  • Получение электронной цифровой подписи;
  • разработка регламента закупок (положения о закупках) с формами приказов, протоколов, расписок, заявок и т.п.;
  • проведение экспертизы регламента закупок (положения о закупках);
  • разработка и публикация плана/плана-графика закупок;
  • регистрация заказчика в Единой информационной системе;
  • разработка тендерной документации (конкурсной документации, документации об электронном аукционе и др.);
  • экспертиза тендерной документации, внесение в документацию необходимых изменений;
  • размещение необходимых документов в Единой информационной системе и на соответствующей электронной торговой площадке (извещения о проведении закупки, тендерной документации, разъяснений положений тендерной документации);
  • предоставление тендерной документации на бумажном/электронном носителе заинтересованным лицам;
  • подготовка разъяснений положений тендерной документации согласно поступившим запросам на разъяснения от участников тендера;
  • прием и регистрация поданных конвертов с заявками на участие в тендере, выдача расписок в получении конвертов с заявками ;
  • регистрация заявок на участие в тендере, поданных в форме электронного документа, направление уведомления о получении и регистрации заявок на участие в тендере в форме электронного документа;
  • проведение организационно-технических мероприятий по подготовке и проведению заседаний комиссии заказчика, подготовка необходимых документов и иных материалов для заседаний комиссии заказчика и по итогам таких заседаний, участие в работе комиссии;
  • осуществление аудиозаписи процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в тендере;
  • экспертиза заявок;
  • проверка представленной участниками тендера в составе заявки информации на предмет ее достоверности;
  • подготовка разъяснений результатов тендера, извещение участников тендера и предоставление им иных необходимых сведений;
  • подготовка возражений на жалобы поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и представление интересов в ФАС;
  • консультации специалистов и сопутствующие юридические услуги;
Мы готовы предложить сопровождение не только государственным, муниципальным или работающим по Федеральному закону № 223-ФЗ заказчикам, но и сугубо частным организациям, решившим организовать конкурентную закупку.
Спектр услуг широк и включает в себя разработку конкурсной и аукционной документации, размещение в единой информационной системе извещения о проведении открытого процедуры закупки, направление приглашений принять участие в закрытой процедуре, подготовка форм протоколов и много другое.

Сотрудничая с компанией «Макс Финанс» вы можете быть уверены в получении только качественных услуг, оказываемых специалистами, квалификация которых всегда на высоком уровне за счет периодической профессиональной переподготовки, отслеживания изменений законодательства и приобретения все нового опыта.

Заказать услугу

Преимущества работы с нами:

  • Адекватная цена. Мы не завышаем цены, как подобные нам компании, работающие не первый год и сделавшие себе определенное имя, и не демпингуем, как новички;
  • Высокая оперативность оказания услуг и решения организационных вопросов. Сведем к минимуму временные затраты и трудозатраты клиента. От клиента требуется только минимально необходимый объем информации;
  • Индивидуальный подход, как к требованиям каждого клиента, так и к требованиям каждой конкретной задачи. Исключен формальный подход при оказании услуг, досконально разбираемся в сути поставленных задач, подбираем оптимальное решение;
  • За каждым клиентом закрепляется отдельный специалист или, при необходимости, группа специалистов;
  • Отлаженная схема взаимодействия с клиентами;
  • Репутация компании – одна из главных ценностей. У нас работают только специалисты высокой квалификации, которые периодически принимают участие в учебных мероприятиях для поддержания и повышения квалификации, что сводит к минимуму вероятность ошибок при оказании услуг;
  • Имеем возможность оказывать услуги, как небольшим, так и очень крупным организациям, занимающимся разными видами деятельности;
  • Система менеджмента качества. В нашей организации имеется развитая система управления и контроля качества;
  • Готовы работать с заказчиками из разных регионов РФ;
  • Нам доверяет большое число компаний. Сотни компаний – организаторов и участников тендеров стали нашими клиентами за время нашей работы. Большинство из них продолжают сотрудничать с нами по сей день;
  • Готовы представлять Ваши интересы, как в контролирующих органах, так и в арбитражном суде;

Как происходят этапы работы:

  1. Заключается договор исходя из норм действующего законодательства;
  2. При необходимости для клиента разрабатывается регламент закупок (положения о закупках) с формами приказов, протоколов, расписок, заявок и т.п., либо проводится экспертиза;
  3. При отсутствии электронной подписи или окончании срока ее действия клиенту оформляется электронная подпись или продлевается срок действия. Процедура занимает не более одного дня с момента оплаты счета и предоставления необходимого пакета документов;
  4. При необходимости для клиента разрабатывается план/план-график закупок;
  5. Если клиент еще не зарегистрирован в Единой информационной системе, то мы проведем его регистрацию в ЕИС и опубликуем Положение о закупках и план/план-график закупок;
  6. Проводятся устные и письменные консультации клиента по вопросам организации и порядка проведения закупочной процедуры;
  7. Разрабатывается закупочная документация, включая извещение о проведении закупки, либо осуществляется экспертиза закупочной документации, подготовленной клиентом самостоятельно;
  8. Публикация извещения о проведении закупки;
  9. При необходимости, в случаях, предусмотренных действующим законодательством, мы, по запросу участников закупки, предоставляем им закупочную документацию в бумажном виде или на отдельном электронном носителе, консультируем по вопросам процедуры проведения закупки;
  10. Принимаются запросы участников закупки на разъяснение положений закупочной документации, готовятся разъяснения положений закупочной документации;
  11. Осуществляется прием и регистрация заявок на участие в закупочной процедуре с выдачей расписок при необходимости;
  12. В течение всей процедуры проведения закупки осуществляется своевременная публикация всех документов, публикация которых требуется согласно положениям действующего законодательства;
  13. Проводятся организационно-технических мероприятия по подготовке и проведению заседаний закупочной комиссии клиента, включая подготовку необходимых документов и иных материалов для заседаний закупочной комиссии и по итогам таких заседаний, принимается участие в работе комиссии;
  14. При проведении конкурса мы обеспечим аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками участников;
  15. Проводится комплексная экспертиза заявок участников закупочной процедуры с привлечением, при необходимости, сторонних экспертов;
  16. Проводится проверка представленной участниками закупки в составе заявки информации на предмет ее достоверности Готовятся разъяснения результатов закупочной процедуры, о результатах информируются участники закупочной процедуры с предоставлением им необходимых сведений;
  17. В течение всей процедуры закупки, от публикации извещения и до подписания договора мы обеспечим подготовку возражений на жалобы поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и представление Ваших интересов в ФАС;
  18. В течение всей процедуры закупки клиенту обеспечиваются консультации по различным вопросам, а также оказываются сопутствующие юридические услуги
  19. Заказать услугу
    Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.


Отзывы

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.