Тендерный аутсорсинг
Задать вопрос

С 2007 года компания «Макс Финанс» развивает одно из приоритетных направлений своей деятельности – комплексное сопровождение компаний на всех этапах участия в тендерах (тендерный аутсорсинг), в настоящее время включая государственные и муниципальные закупки, проводимые в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ, закупки отдельных видов юридических лиц в соответствии с Федеральным законом 223-ФЗ и коммерческие закупки.

Что входит в услугу "Тендерный аутсорсинг"?

  • Получение электронной цифровой подписи;
  • Аккредитация на электронных торговых площадках;
  • Настройка персонального компьютера для работы на электронных торговых площадках;
  • Автоматический или ручной подбор тендеров по заданным параметрам;
  • Анализ тендерной документации, в том числе на предмет соответствия действующему законодательству и наличию коррупционной составляющей;
  • Подготовка полного пакета документов для участия в тендере (комплекта документов заявки на участие в аукционе, конкурсе, запросе котировок, запросе предложений и других процедурах);
  • Подача заявок на участие в тендерах;
  • Подача запросов на разъяснение положений тендерной документации;
  • Участие в процедуре проведения электронного аукциона;
  • Подготовка и подача жалоб в Федеральную антимонопольную службу;
  • Представительство в Федеральной антимонопольной службе;
  • Сопровождение подписания контракта (включая подготовку протокола разногласий);
  • Решение сопутствующих финансовых вопросов (тендерный кредит, банковская гарантия, кредит на исполнение контракта и пр.);
  • Помощь в получении необходимых видов лицензий (СРО, ФСБ и т.п.);
  • Подготовка аналитических отчетов;
  • Консультации специалистов и сопутствующие юридические услуги;
Участие в тендерах дает много преимуществ организациям, решившим расширить область деятельности и рынок сбыта, путем получения альтернативных каналов сбыта. При этом очень часто у представителей малого и среднего бизнеса нет ни опыта участия в тендерах, ни квалифицированных специалистов, которые могли бы это участие обеспечить.
Ведь необходимо знать не только тонкости законодательства (в первую очередь Федеральных законов № 44-ФЗ и № 223-ФЗ), но и учитывать малейшие, на первый взгляд, незначительные детали при подготовке пакета документов.

Создание “с нуля” тендерного отдела – дело непростое, затратное и довольно долгое , а найти хорошего специалиста очень непросто.

Тендерный аутсорсинг - прекрасный выход из положения. То есть вместо создания тендерного отдела (с наймом или обучением соответствующих специалистов), его функции передаются компании, которая профессионально занимается сопровождением участия в тендерах.

Заказать услугу

Преимущества работы с нами:

  • Адекватная цена, как на тендерное сопровождение в целом, так и на отдельные услуги. Мы не завышаем цены, как подобные нам компании, работающие не первый год и сделавшие себе определенное имя, и не демпингуем, как новички;
  • Высокая оперативность оказания услуг и решения организационных вопросов. Сведем к минимуму временные затраты и трудозатраты клиента. От клиента требуется только минимально необходимый объем информации;
  • Гибкая схема сотрудничества. В отличие от других компаний мы готовы предоставить клиенту выбор наиболее подходящей для него схемы оплаты услуг, то есть либо выплату процента от цены выигранного контракта, либо оплата по фиксированному тарифу, либо смешенный вариант. Готовы разработать персональную схему сотрудничества, рассчитанную на сопровождение определенного количества тендеров, вне зависимости от сложности;
  • Привлекаем для оказания сопутствующих услуг клиентам только проверенные компании. Выпуск электронной подписи в удостоверяющих центрах с многолетним опытом работы. Оформление банковских гарантий только в надежных банках;
  • Подбираем тендеры при помощи специальных программных средств, осуществляем профессиональный анализ тендерной документации, позволяющий выявить коррупционную составляющую и оценить перспективу участия, обеспечиваем клиента наиболее актуальной информацией о рынке закупок;
  • В случае отклонения подготовленной нами заявки на участие в тендере бесплатно подготовим жалобу в ФАС. В случае признания указанной жалобы необоснованной вернем деньги за подготовку заявки;
  • Нам доверяет большое число компаний. Сотни компаний стали нашими клиентами за время нашей работы, большинство из которых продолжают сотрудничать с нами по сей день.

Как происходят этапы работы:

  1. Предварительная консультация
    Заполнение заявки на нашем сайте, либо телефонный звонок нашему менеджеру;
  2. Заключение договора 
    Это может быть рамочный договор, либо договор об оказании конкретной услуги, в зависимости от того, что требуется клиенту. Для начала работы, будет достаточно обменяться подписанными сканкопиями договора;
  3. Выпуск электронной цифровой подписи
    В случае отсутствия или истечения срока действия ЭЦП мы можем изготовить для Вас подпись или продлить срок ее действия. Срок изготовления составляет всего один день с момента оплаты счета и предоставления необходимого пакета документов. Возможно получение подписи в день обращения;
  4. Аккредитация на электронных торговых площадках
    В случае если Вы еще не проходили аккредитацию на ЭТП, мы сами аккредитуем Вас на всех федеральных торговых площадках и, при необходимости, на выбранных коммерческих. Согласно требованию действующего законодательства этот процесс может занимать до пяти рабочих дней с момента предоставления необходимого пакета документов. Попутно мы настроим Ваш персональный компьютер для работы на ЭТП;
  5. Подбор тендеров
    Мы осуществим поиск подходящих для Вас тендеров и предоставляем Вам информацию о них в виде отчета. Вам остается только выбрать тендер, в котором Вы хотели бы участвовать;
  6. Анализ тендерной документации 
    Перед тем, как Вы сможете принять решение об участии в том или ином тендере мы проведем анализ его документации и проконсультируем Вас по вопросам целесообразности участия в нем;
  7. Подготовка и подача заявок на участие в тендере 
    Анализ тендерной документации позволит оценить и согласовать с клиентом цену подготовки пакета документов заявки на участие в тендере. После согласования цены мы готовим весь необходимый пакет документов, подавая, в случае необходимости, запросы на разъяснение положений тендерной документации. Подачу документов заявки в электронной форме через функционал ЭТП мы осуществим сами, подача документов на бумажном носителе осуществляется либо нами, либо клиентом, по согласованию;
  8. Участие в процедуре проведения электронного аукциона, представление интересов при вскрытии конвертов 
    В зависимости от вида закупки, в которой клиент принимает участие, мы готовы отыграть электронный аукцион на ЭТП, либо представлять интересы клиента на процедуре вскрытия конвертов с заявками;
  9. Подготовка и подача жалобы в Федеральную антимонопольную службу 
    На любом этапе закупки, до заключения контракта, в случае нарушения Ваших прав и законных интересов со стороны заказчика (организатора тендера) мы подготовим и подадим жалобу в ФАС, а также можем представлять Ваши интересы на заседаниях при рассмотрении жалобы по существу;
  10. Сопровождение подписания контракта 
    В случае выигрыша тендера мы окажем юридические услуги при заключении контракта, включая составление протокола разногласий;
  11. Сопутствующие услуги
    В течение всей процедуры участия в тендере мы окажем все необходимые сопутствующие услуги, как то: оформление банковской гарантии, тендерного кредита или кредита на исполнение контракта, оформление требуемых лицензий, подготовка аналитических отчетов, консультации по текущим вопросам и юридическая помощь.
  12. Заказать услугу
    Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

    Часто задаваемые вопросы:

    Для начала необходимо подобрать тендеры, соответствующие специфике деятельности организации или индивидуального предпринимателя. Не обойтись, естественно, без того, кто будет сопровождать процедуру участия организации или индивидуального предпринимателя в тендере. Это может быть, как штатный сотрудник или сотрудники, так и сторонняя организация, которой эти функции отданы на аутсорсинг. Что конкретно будет требоваться для обеспечения возможности участия в конкретном тендере, во многом зависит от того, по какому федеральному закону и с применением каких подзаконных актов проводится тендер, от вида тендера и требований организатора (заказчика). Как правило, требуется электронная цифровая подпись и аккредитация на электронных торговых площадках. Заказчик устанавливает требования к пакету документов заявки и к участникам тендера. Также может потребоваться обеспечение, как исполнения контракта, так и самой заявки на участие в тендере.
    Гарантировать победу в тендере невозможно. Любой, кто гарантирует такую победу – сознательно вводит в заблуждение. Гарантировать можно участие – то, что тендерная заявка не будет отклонена. А победа в тендере зависит от разных факторов, часть из которых лежит вне контроля, как организации, оказывающей услуги тендерного сопровождения, так и самого участника тендера. Основные факторы, от которых зависит победа следующие: полнота и корректность подготовки пакета документов тендерной заявки, предложенная участником тендера цена контракта, коррупционная составляющая. Если полноту и корректность подготовки пакета документов тендерной заявки, быстрое и профессиональное решение любых сопутствующих вопросов компания, занимающаяся тендерным сопровождением, гарантировать может, то остальные факторы от нее не зависят. Цену, в конечном итоге, определяет сам участник тендера. Коррупционную составляющую можно только выявить, бороться с ней, как правило, нецелесообразно.
    Каких-то специальных ограничений для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанных с организационно-правовой формой или формой собственности нет. Напротив, установление организатором тендера (заказчиком) таких ограничений будет расценено как необоснованное ограничение конкуренции и повлечет серьезные последствия. Для участия в государственных и муниципальных тендерах имеются отдельные, строго регламентированные законом, ограничения, связанные, например, с закупкой товаров, ограниченных в гражданском обороте, с закупкой товаров (работ, услуг) только у субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных организаций, с закупкой путем проведения закрытой процедуры. При проведении тендера по Федеральному закону от 18.07.2011 № 223-ФЗ у организатора тендера (заказчика) есть возможность накладывать отдельные ограничения по своему усмотрению, но по требованию участника тендера, либо в случае разбирательства в ФАС или суде он будет обязан обосновать такие ограничения. Наконец, если речь идет о коммерческих тендерах, то, с одной стороны ввиду полной добровольности организации подобных тендеров в этих процедурах наиболее полно соблюдается принцип свободы конкуренции, с другой стороны – данные тендеры не регламентируются специальными нормами и особенности их организации зависят от воли заказчика (организатора тендера). Следует также иметь в виду, что при организации любого тендера, кроме некоторых коммерческих, к участникам устанавливается комплекс требований, призванных отсеять ненадежных контрагентов. Это требования о не проведении ликвидации организации, отсутствии задолженности по налогам и сборам, отсутствии ареста имущества и т.п. Конкретный список таких требований зависит от того, по какому федеральному закону и с применением каких подзаконных актов проводится тендер.
    Компания, оказывающая услуги тендерного сопровождения, после заключения договора сразу приступает к работе. Следовательно, есть возможность начать участвовать в тендерах практически сразу. Штатного специалиста же нужно еще найти, а нередко и обучить, что займет не один месяц и потребует существенных расходов фактически еще до начала участия в тендерах. Увеличит и без того немалые расходы необходимость подготовить рабочее место для штатного специалиста. Следует учесть, что только прошедший подготовку и не имеющий опыта специалист с большой долей вероятности будет допускать ошибки в работе. При сотрудничестве с компанией, профессионально занимающейся тендерным сопровождением, ошибки исключены. Даже если в штате уже есть подготовленный опытный специалист по тендерам, все равно затраты на него в разы выше, чем на услуги тендерного сопровождения, оказываемые сторонней компанией. Ведь заработная плата штатному специалисту платится в любом случае, независимо от того, в каком количестве тендеров принимается участие и принимается ли оно вообще в тот или иной период времени, и каков результат. Более того, обойтись одним специалистом в штате будет очень сложно – один человек, как правило, не в состоянии разбираться абсолютно во всех вопросах, связанных с организацией и проведением тендеров. Компания же, профессионально занимающаяся тендерным сопровождением, - это большая команда специалистов различного профиля, способная решить любые вопросы, связанные с участием в тендерах. Еще одним несомненным плюсом тендерного аутсорсинга является гарантированность оказания нужных услуг в нужное время, а штатный специалист может в самый неподходящий момент и заболеть, и уволиться. Не стоит забывать и о том, что тендерное сопровождение включает в себя разнообразные сопутствующие услуги (например, юридические, консалтинговые).


Отзывы

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.